вторник, 13 июня 2017 г.

Кореизская тропа одна из легких и добрых троп Крыма.

     Азартный и полезный автотур выходного дня на южный берег Крыма, в этот раз мы покорили кореизскую тропу, прошли через вершину горы Ай-Петри.
  Азартный - мы уже не можем жить без спонтанного, можно сказать реактивного решения, быстро вылезти из постели, взять только необходимый минимум вещей, прыгнуть в машину и в путь.
   Полезный - здесь тренировка мозга☺в логистики, а как же на машине заехать на гору Ай-Петри, с какой стороны, со стороны Бахчисарая или со стороны Севастополя, а где оставить машину и спустится пешком по тропе, а потом как забрать машину, доехать на такси или подняться за ней по канатной дороге, или сделать все наоборот, а как потратить минимум денежных знаков. Конечно же будет хорошая тренировка группы мышц от ног до самой головы, включая и дыхалку, да еще совсем забыл, получите созерцания, обоняния, осязания от всего, что произрастает по пути маршрута. 


  11 июня 2017 года приняли решение покорить, т.е. пройти по кореизской тропе. Прочитав бегло в интернете про маршрут поняли, надо спускаться с горы, а не подыматься. Решили оставить машину возле канатной дороги и на ней подняться, а потом спустится. Перед принятием решения посмотрели сколько стоит с одного человека подъем - 350 руб., значит с нас двоих - 700 руб., сравнили с такси - 1000 руб., получается немного дороже, но такси удобнее заберет нас с мета где выйдем с тропы и подвезет к машине, а выходит тропа на трассу Ялта – Севастополь. Значит выгодно такси, но на такси не интересно каждый день таскаем свою задницу в машинах, вот и приняли решение - всё канатная дорога.
  С Симферополя через Бахчисарай, Красный маяк, Терновка, Черноречье, Гончарное, Симеиз, Мисхор, Кореиз в общем адрес звучит так:  КАНАТНАЯ ДОРОГА МИСХОР-АЙ ПЕТРИ, Алупкинское шоссе 52, Кореиз. 
  Встретили нас приставучие ребята перехватчики, они предлагали подъем на автобусе, парковщики предлагают парковаться за 200 руб., нас пока ничего не устраивало, но хорошо видели и понимали, что вокруг в 100 – 200 метров знаки стоянка запрещена, шум, гам, как на восточном рынке. Все таки мы не захотели платить и проехали вдоль станции, посмотрели на все норки куда можно было нырнуть, развернулись и нашли, аж в 20 метрах отличную норку, нырь туда по неподъемной для обычных машинок дороге и всё. Мы же на 4х4.


  Перед подъемом захотелось перекусить, но из подходящего ни чего не нашли, с ходу запутались в куче непонятных торговых объектах, где касса сразу не нашли,  очередь была небольшая, система безопасности отличная стоит одна дверная рама металлоискатель, но вот стол для выкладывания вещей и потом собирания маловат, пришлось идти на подоконник, которого можно сказать нет.
  Аттракцион подъема мы прошли весело, окружали нас туристы перворазники (надеемся у них останутся хорошие впечатления о Крыме), слушать их эмоции интересно, они необычны для нашего уха, мы же местные. Из окон вагончика посмотрели на южнобережную природу, увидели шалманы впритык построенные к нижней станции убившие весь вид и красоту для глаза,  услышали наилучшего в мире экскурсовода. 
  Скажу без сарказма и смеха, если кто хочет в выходной день получить зашкаливающие эмоции, получить удовольствие в просмотре и в прослушивание как себя ведут туристы, тогда всем на канатную дорогу, за 350 рублей туда и 350 рублей обратно получаешь незабываемые эмоции, заряд на всё лето.

  
  Гора нас встретила приставучими зазывалами, а пойдемте к нам покатаемся на лошадках, с другой стороны, а пойдемте кататься на квадроциклах, снизу, сверху звучит, давай к нам, давай сюда в наше кафе отведаете лучшие в мире чебуреки, в общем на горе все есть, кроме социализма.
  По описанию в интернете кореизская тропа начинается слева от станции, если стать лицом к морю, нашли её быстро и потихонечку пошли вниз. Первая встреча с достопримечательностью была с сосной самолет, она действительно похожа на самолет, такое ощущение что она постоянно взлетает, т.е. в состояние взлета, шли вниз спокойно без особых напряжений, тропа хорошо маркирована, можно сказать излишне разукрашена красной краской, проходит она совместно с горновелосипедной трассой, думаю очень сложной, то соединяется, то разъединяется.  Тропа оборудована велосипедистами, по качеству не видно, что работали мастера леса. Шли мы одиноко, без встречных и догоняющих профессиональных туристов, кстати в интернете есть рассказы, что много будет встречаться туристов идущих на встречу, но нам никто не попадался, было очень комфортно и тихо, без суеты, даже мелькала мысль, что турист наш современный очень ленивый, не физкультурный и не курортный, это видно по настроенным шалманам на вершине горы, где не отходя от кассы предлагают поесть, попить, покататься, поспать и т.п.
  
  Маршрут наш подходил к концу, стали слышны звуки от автомобилей, трасса Ялта – Севастополь почти уже рядом и вдруг мы увидели большое количество настроенных халабут  размером где то 2х2 м, это видимо еще те старые самозахваты, которые уже на столько стары, что пора уже им исчезнуть как недоразумение 90х. 

  П.С. Ребята путешествуйте! Кореизская тропа интересная, красочная, легкая, которая пойдет на пользу, поверьте она вам оставит незабываемые интересные истории …