понедельник, 5 июня 2017 г.

Везет же феодосийцам, у них канализационный коллектор круглого сечения!

   23 мая 2017 года был дан старт долгожданному "проколу" под крымской железной дорогой, но получилось наоборот, старт был дан будущему "приколу".


   
   Побывав в Феодосии я поинтересовался, а как же все таки пройдет коллектор под крымской железной дорогой. Попросил рассказать представителя ГУП "Вода Крыма" по городу Феодосия, он сказал, что коллектор пройдет под мостом и со всеми согласованно, тем самым экономятся деньги государства.  
   Сети канализационные вообще то всегда трассируются по уклонам населенной местности, с задаваемой скоростью, конечно же прокладываются параллельно красной линии застройки и не нарушают проектные расчеты искусственных сооружений. А у нас в Феодосии наоборот, многие поддерживающие словосочетание - «да пусть хоть так, раньше вообще ни чего не делали» - сейчас скажут: Он же под давлением, там будут качать мощные насосы и нам не страшны прямые углы и загагулины! А я скажу наоборот: Насосы тоже не вечные, они должны быть в наше время экономично  – эффективными, электричество у нас могут отключать, пережить пришлось уже однажды блэкауты, так что надо все предусматривать, начинать с истории города и кончать экономичностью.
   Экономить не на стоимости работ при прокладке, а том как он будет служить и эксплуатироваться, какие на него будут тратится ежемесячные, ежедневные средства. Рассчитывать и учитывать необходимо всё даже влияние кротов с тараканами, какую непредвидимую нагрузку они могут дать на подземный объект …
   Да совсем забыл не мало важный момент, как можно было заказывать проект на очистные которые находятся на мысе Ильи, они же были в плане переноса в степную зону, за город, в сторону Владиславовки, но нет же, у нас в новом Крыму все идет по старому бл*ть, ну как а …, пошёл своим путем особым, по платановой аллее наделав много шума и вреда, нарушил все сроки сдачи, официальные заявления всех администраций с девизом – к курортному сезону никто и не заметит, где рыли и где копали, туриста встретим как полагается! Ну вот встретили, приехали ...
   По пути рытья и копания исполнитель натыкался на древние сооружения, одна похожа на генуэзскую стену, все снимали и фиксировали, системно упирались на обращение граждан города, они были по существу и не по существу, но заказчики с исполнителями были несгибаемы, шли своим путем, строго типа по документам. 


   Вдруг в конце 2016 года в месяц торжественной сдачи скандально проекта все работы заморозилось, у людей появились вопросы: Почему стоим? Мы не успеваем к курортному сезону! Все стали бить в колокола. Власти с трибун и через СМИ заверяют всех у нас под контролем, уперлось всё в ЖД Крыма, идут согласования, переговоры. 
   Во время рытья котлована многие наблюдали за кладоискателями как профессионально надо искать клады прямо из под ковша экскаватора.


   И вот наступил 2017 свершилось чудо дождались согласования, приступили к обещанному проколу, думаю он должен был все таки пройди под тупым плавным углом, пройдя вдоль кафе «Под луной» и за ним плавно завернуть, но принято решение пройти под искусственным сооружением, т.е. под мостом думаю нарушили все проектные расчеты моста, путепровода.

П.С. Нельзя было зауживать проходную способность воды под мостом, скажу как мостостроитель в советские времена мосты, путепроводы, тоннели рассчитывались на увеличение осадков, таяния снега и не дай бог наводнений. Такие мосты построенные при СССР вполне могут справляться с натиском весенних и других вод. Но почему то по Феодосийскому мосту решили уменьшить его расчеты, решили вмешаться в расчетную документацию и согласовали на уменьшение ... такая экономия денег в современном мире неприемлема