понедельник, 18 апреля 2016 г.

Видеопробежка - "Я не люблю, когда железом по стеклу" ВВС.

Я не могу выколоть себе глаза, я не могу себе дать установку: мне хорошо, мне всегда хорошо, я не вижу шалманы, в городе архитектурный классицизм, город развивается для горожан и их гостей.
17 апреля 2016 года по утвержденному мой моему плану, я посещаю раз в две недели город Феодосия. Путь к настоящему крымчанину я начал именно с этого города, построил там дом, посадил дерево, родил дочь, но не буду о личном и притомлять читателя.
Моё регулярное посещение и утренние оздоровительные пробежки по центру города, по самой большой набережной в Крыму, пробегая все достопримечательности невольно становишься свидетелем бардака и некомпетентности исполнительной власти. Неоднократно лидеры общественности Феодосии пытались влиять на развитие города, пытались и пытаются вернуть городу лицо, лицо культурного города, с величайшей историей, которой уже больше 25000 лет, но не совсем у нас получается из за того, что в общественные палаты, в общественные советы власть затащила своих людей и при любых своих решениях ссылаются на них, на этих общественников которые при власти, которых не видно и не слышно. Дайте нам хоть одну живую ссылку, куда можно сходить и пощупать их работу, АУ! где Вы? Застроены все парки, набережные, пешеходные зоны, все в ларьках, которым народ дал имя «Шалман». 
Человек приезжая в Феодосию, всегда настраивается на положительные эмоции, он же приехал на берег моря, он должен получить горно-степные воздушные ванны, увидеть историю и культуру людей, которые проживали и проживают в Богом Данной, полюбоваться её исторической и современной архитектурой, получить положительные эмоции, что бы еще раз вернутся в этот город и потратить деньги, тем самым сделать свой вклад его развитие.  
Не обессудьте ребята, за токую рекламу города, кто то должен же приводить в чувства людей, от которых зависит бедующее города Феодосия. На видео небольшая видеопробежка по городу Феодосия:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.