понедельник, 24 октября 2016 г.

Азартный и полезный автотур выходного дня в Ялту

Азартный – мы уже не можем жить без спонтанного, можно сказать реактивного решения, быстро вылезли из постели, взяли только необходимый минимум вещей, прыгнули в машину и в путь …

Полезный - это посещение чего либо исторического, культурного места, мероприятия, музея или выставки в данном случае у нас финальный день VI строительной выставки, под названием СТРОИМ КРЫМ ВМЕСТЕ. ЯЛТА.

Наш маршрут проходил через крымские города, поселки, а именно через город Бахчисарай и такие села как Сирень, Танковое, Терновка, Черноречье, Гончарное. Когда выехали на трассу Севастополь - Ялта перед глазами стали мелькать только названия и направления таких поселений как Фарос, Симеиз, Алупка, Кореиз, Гаспра. По дороге нам встречались интересные старенькие специализированные автомобили ГАЗ 53, предназначенные под перевозку винограда, видимо уборка идет еще полным ходом, значит вино будет

Проехали до Ялты без пробок, только несколько большегрузных автомобилей собирали большую колону, куда попадали и мы, но при нашем хорошем двигателе на Nissan X-Trai выпуска 2016 года делали это легко и уверенною.

Интурист нас ждал с большим количеством автомобилей, которые были припаркованные вдоль гостиничного забора, тем самым оставив лишь проезд для встречных, но мы не растерялись и как только увидели слева современный шлагбаум автостоянки, свернули к нему и попросились заехать, нас пустили. Конечно же прежде чем заехать мы подумали и решили хрен с ними, заплатим сколько скажут за парковку – стоянку, это же ЮБК ребята, не хухры – мухры. Но, когда спросили сколько стоит, прозрели и были удивлены, елки палки 10 рублей в час, вот это да ребята. Возникает вопрос к людям - владельцам дорогих машин, почему они жалеют 10 рублей в час и не хотят пользоваться хорошей свободной стоянкой, тем самым не создавать аварийную ситуацию, нельзя же заграждать улицу – проезд для других свободных автолюбителей. Видимо у нас это в генах.

Удовлетворенные, что лохи припарковались в неудобие, подходим к гостинице и сразу же нам в нос пахнул запах животных, а в уши крики птиц, что такое, а это оказывается «Мини Зоопарк», я не думаю, что с таким громким названием гостиница, должна иметь под носом запахи и крики райских птиц, а как поют птички райские мы все знаем …
  VI строительная нас встретила большим баннером, на котором была изображена натуральная плитка, брусчатка. Она сразу же заставила меня обратил внимание на себя, потому что в социальных сетях очень много разговора о реконструкции центра города Симферополь, в проекте две центральные улицы которые запланировали вымостить искусственной плиткой (брусчаткой), я против такого решения. Нашел продавца - представителя настоящего камня, поговорил с ним, был удивлен, что у этой компании есть интересные контракты, даже инновационный город Сколково заказал у них 40 000 квадратов, и это правильное решение ... у них натуральный камень дороже всего лишь на 1000 руб., но если его уложить, то можно в такую дорогу, улицу вписать имена и не стеснятся, что их прочитают через 100 лет, а то и больше. Чиновник сегодня работает на себя, и только на сегодня и сейчас, и ни как по другому ...       .

По итогам выставки скажу, что уровень растет, были новинки, которые мы увидели, потрогали, подергали, понюхали, поцарапали напильником, внутрь засунули ГоуПро...

После выставки мы тронулись в центр Ялты на набережную, она прекрасна. Дух Ялты, именно дух скрывает все негативные моменты от шалманов до приставучих раздатчиков рекламы. А знаменитые коты и рыбаки, это просто классика, на эти сцены можно смотреть вечно ...

Поиск перекусить растянулся, заходили в кафешки и рестораны типа «Апельсин» и те, что рядом, но все как то не так, цены неадекватные, веет холодком и мы решили пройтись по внутренним улочкам, чуть в сторонке от набережной и вот там мы наткнулись на кафешку «Дача» не буду сильно рекламировать ее, но поели с удовольствием, да еще и по пути наткнулись на бювет старинный, мы и не знали оказывается в Ялте еще остался народный бювет. Ура товарищи! Мы еще живы!
Вернулись на набережную и сразу же увидели рекламу еще одного зоопарка с интересным названием «трогательный», название честно подмывает, наткнулись мы и на интересную продажу дорогих апартаментов, видимо девелоперы приняли решение дорогие макеты разместит под стекло, поставить на колеса и на набережную, глядишь прогуливающий по набережной турист возьмёт и купит апартаментик, а может и парочку.

Рассчитавшись за 2.5 часа стоянки возле памятника В.И. Ленина стоимость которой 100 рублей, мы решили проехать через перевал, через плато Ай –Петри, посмотреть на осенний лес, озера. Останавливались на смотровых площадках, посетили Серебряную беседку, которую построили в честь строителей дороги Ялта – Бахчисарай.

П.С. Мы каждые выходные куда то едем и каждый раз находим для себя что то интересное, конечно стараемся рассказывать своим друзьям через эту небольшую страничку ...