среда, 30 мая 2018 г.

Выполнили ли администраторы Феодосии поручения Главы Республики Крым в 2018 году?

Критикуешь? Предлагай! Чуть, чуть про ЖКХ и т.п.

Вот такое словосочетание многие администраторы муниципалитетов Республики Крым взяли себе в основу ответа критикующим их общественников.

  В 2017 - 2018 году прошла серия приемов граждан Главой Республики Крым Сергеем Аксеновым! Коснулось это и города Феодосия. После встречи с горожанами, администрация получила десятки поручений, которые необходимо было выполнить, в основном они касались сферы ЖКХ. Вот и мы предложили 10 декабря 2017 года главе администрации Феодосии Сергею Фомичу свое видение, рассмотреть и изменить структуру управления городским хозяйством, т.е. привести  к современным муниципальным стандартам численность аппарата управления для кардинального повышения эффективности работы. Предложили, что бы основой такой структуры являлась четкая регламентация задач и обязанностей каждого звена, где персонал начал бы работать эффективно за счет высокого профессионализма руководящего и среднего управленческого кадрового состава, конечно же с учетом достаточной мотивации результатов их деятельности.
  Предложили усилить роль администраций районов города в хозяйственном управлении территорией, в том числе непосредственное участие в формировании доходной базы бюджета, взаимодействуя с предпринимателями, общественными организациями, структурами управления жилищным фондом и общественными объединениями граждан. Все таки эффективность работы должна найти отражение в расходных полномочиях  администрации.
  Актуализация 865 постановления от 2016 года приведение убираемой площади к фактической площади по существующим паспортам улиц. Приведение улиц к фактическим категориям. Ведь часть улиц не должна подразделяться на зиму и лето, она всегда должна убираться одинаково.
  Объединение МУПов, из 5 пяти ЖЕКов создать два по количеству МКД. Провести межевание территорий. Отработать коммерческий тариф, с одинаковым подходом к его формированию при обслуживании МКД. Закрепить муниципальное имущество за ЖЗКами. Закрепить территории за ИП., ЧП, ООО, ФГУП, в/ч, частным сектором.
  Объединить МУП «Каскад» с КБ-2000. Вынести из тарифа ЖЗК вывоз мусора. Сделать отдельные договора по вывозу мусора, абонентский отдел объединенного мупа начинает работать.

Актуализировать работу:
Канцелярии администрации, да бы не нарушать требования 59 ФЗ;
Сроков отработки поступивших документов;
Номенклатурых дел и журналов в каждом подразделении;
Пропускного режима в администрации;
Автомобили оставлять на территории от начальника отдела и выше.

Есть и серьезные вопросы:
  Каким образом происходит отбор кандидатов на муниципальную службу? Каким образом происходит проверка поданных документов?
  Где профстандарты по соответствию должности на которую подаются документы?
  Вызывали и сейчас вызывают сомнения в главном бухгалтере и юристе, провести аттестацию сотрудников администрации.
  Необходимо определить списки особо ценного движимого и недвижимого имущества.
  Провести оптимизацию по уплате налогов, имуществу находящегося в оперативном управлении или хоз. ведении, а планируемые работы должны поддерживаться субсидиями.
  Соблюдать водный и земельный кодекс. Охранная 100 метровая зона.
  Каким образом ведется учет отдыхающих в городе? Мы всегда говорим об увеличении отдыхающих, а налоги от этого вида деятельности не увеличиваются и не попадают в бюджет.
  Срочно необходимо выводить из тени  гостевые дома, частные гостиницы, сдаваемые квартиры для отдыхающих.
  Заявлять о себе, что существует такой город. Туристические маршруты. Обратить на старый город внимание. Обратить внимание на электроциклы, при движении по улицам города, это же средство повышенной опасности.
  Просить субсидии у республики и все таки более рациональнее подходить к управлению муниципальным имуществом. Провести инвентаризацию муниципального имущества и земли.

П.С. Мы не знаем, что сегодня происходит в муниципалитете! Мы старались взаимодействовать, но к сожалению утратилась связь. Взял ли глава администрации что то из нашего предложения, к сожалению мы незнаем!