Критикуешь?
Предлагай! Чуть, чуть про ЖКХ и т.п.
Вот такое словосочетание многие администраторы
муниципалитетов Республики Крым взяли себе в основу ответа критикующим их общественников.
  В 2017 - 2018 году прошла серия приемов граждан
Главой Республики Крым Сергеем Аксеновым! Коснулось это и города Феодосия. После
встречи с горожанами, администрация получила десятки поручений, которые
необходимо было выполнить, в основном они касались сферы ЖКХ. Вот и мы предложили
10 декабря 2017 года главе администрации Феодосии Сергею Фомичу свое видение,
рассмотреть и изменить структуру управления городским хозяйством, т.е. привести
 к современным муниципальным стандартам численность
аппарата управления для кардинального
повышения эффективности работы. Предложили, что бы основой такой структуры
являлась четкая регламентация задач и обязанностей каждого звена, где персонал
начал бы работать эффективно за счет высокого профессионализма руководящего и
среднего управленческого кадрового состава, конечно же с учетом достаточной
мотивации результатов их деятельности.
  Предложили усилить роль администраций районов
города в хозяйственном управлении территорией, в том числе непосредственное
участие в формировании доходной базы бюджета, взаимодействуя с
предпринимателями, общественными организациями, структурами управления жилищным
фондом и общественными объединениями граждан. Все таки эффективность
работы должна найти отражение в
расходных полномочиях  администрации.
  Актуализация 865 постановления от 2016 года приведение убираемой площади к фактической площади по существующим паспортам
улиц. Приведение улиц к фактическим категориям. Ведь часть улиц не должна
подразделяться на зиму и лето, она всегда должна убираться одинаково.
  Объединение МУПов, из 5 пяти ЖЕКов создать
два по количеству МКД. Провести межевание территорий. Отработать коммерческий
тариф, с одинаковым подходом к его формированию при обслуживании МКД. Закрепить
муниципальное имущество за ЖЗКами. Закрепить территории за ИП., ЧП, ООО, ФГУП,
в/ч, частным сектором.
  Объединить МУП «Каскад» с КБ-2000. Вынести из
тарифа ЖЗК вывоз мусора. Сделать отдельные договора по вывозу мусора, абонентский отдел
объединенного мупа начинает работать.
Актуализировать
работу: 
Канцелярии
администрации, да бы не нарушать требования 59 ФЗ; 
Сроков отработки
поступивших документов;
Номенклатурых дел и
журналов в каждом подразделении; 
Пропускного режима в
администрации; 
Автомобили оставлять на
территории от начальника отдела и выше.
Есть
и серьезные вопросы: 
  Каким образом происходит отбор кандидатов на
муниципальную службу? Каким образом происходит проверка поданных документов? 
  Где профстандарты по соответствию должности
на которую подаются документы? 
  Вызывали и сейчас вызывают сомнения в главном
бухгалтере и юристе, провести аттестацию сотрудников администрации. 
  Необходимо определить списки особо ценного движимого
и недвижимого имущества. 
  Провести оптимизацию по уплате налогов, имуществу
находящегося в оперативном управлении или хоз. ведении, а планируемые работы
должны поддерживаться субсидиями.
  Соблюдать водный и земельный кодекс. Охранная
100 метровая зона.
  Каким образом ведется учет отдыхающих в
городе? Мы всегда говорим об увеличении отдыхающих, а налоги от этого вида
деятельности не увеличиваются и не попадают в бюджет.
  Срочно необходимо выводить из тени  гостевые дома, частные гостиницы, сдаваемые
квартиры для отдыхающих.
  Заявлять о себе, что существует такой город.
Туристические маршруты. Обратить на старый город внимание. Обратить внимание на
электроциклы, при движении по улицам города, это же средство повышенной опасности.
  Просить субсидии у республики и все таки более
рациональнее подходить к управлению муниципальным имуществом. Провести инвентаризацию
муниципального имущества и земли.
П.С. Мы не знаем, что
сегодня происходит в муниципалитете! Мы старались взаимодействовать, но к
сожалению утратилась связь. Взял ли глава администрации что то из нашего
предложения, к сожалению мы незнаем!   

 
 
 
