вторник, 3 мая 2016 г.

Мастер-класс по покосу травы в Крыму

   Мастер-класс по покосу травы, смотрим внимательно, как правильно вручную косить траву. 3 мая бросил отдыхать и решил помочь тёще, которая живет в Бахчисарайском районе, привести в порядок ее приусадебный участок, а именно покосить траву, которая после дождей реактивно выросла. Нашему городскому глазу не заметно как она растет, мы только видим вот трава, вот она большая, ее очень  много. 
   Трава сильно начинает расти после обильных дождей, которые способствуют интенсивному росту, ее необходимо косить, косить во время, потому что она может перерасти  и уже будет намного сложнее. Косить сейчас в современном мире можно с помощью электрических, бензиновых косилок, они удобны, они быстры, но я предпочитаю традиционную нашу добрую ручную, дедовскую косу. 
   Старая коса вышла из строя и мне пришлось сегодня купить новую, на рынке конечно сложно уже найти косу советского производства, по на придумали всякого непонятно  железного, железного не качественного, метал очень мягок, ну не то всё это. Мне конечно удалось найти, что то приблизительное, а то что было раньше и на чем меня когда то учил дед уже нет, нет даже на блошином рынке.
   Трава у тещи переросла, точить бруском приходилось частенько, но  я справился, пришлось по потеть и даже получился мастер-класс, думаю многим будет интересно сейчас, а как же работает коса наших отцов и дедов!