Воздушные
суда со стороны «Неба»:
1. Борт Автожир Краснодар Россия
Пилот Заря
Александр;
2. Борт Pipistrel Краснодар Россия
Пилот Нечепуренко
Александр,
Пилот
Корягов Николай;
3. Борт Cessna Чебоксары Россия.
Пилот Лосеев
Эдуард;
4. Борт Cessna Москва Россия
Пилот Чирков
Дмитрий;
5. Борт Cessna Москва Россия
Пилот Романенко
Павел;
6. Борт
Robinson-44 Краснодар Россия
Пилот Грехов
Василий.
ДЖИПЫ пилоты
со стороны «Земли»:
1. Mitsubishi
Pajero
Пилот Демин
Александр клуб «Mitsubishi Бахчисарай»;
2. Mitsubishi
Pajero
Пилот Александров Александр клуб «Mitsubishi
Бахчисарай»;
3. Mitsubishi
Pajero
Пилот Фролов
Алексей клуб «Mitsubishi Бахчисарай»;
4. Jeep
Wrangler
Горячев Дмитрий
клуб «БОМБА»;
5.Jeep
Wrangler
Пилот Корен
Агонисян клуб «Wrangler»;
6.Jeep
Wrangler
Пилот Сергеев
Олег клуб «Wrangler»,
Штурман Такиева
Эльвира клуб «Wrangler»;
7.Mitsubishi
L200
Пилот Володин Юрий КСС,
Штурман Володина Жанна;
8. Mitsubishi
Pajero
Пилот Бужор Максим КСС.
Огромное спасибо Федерации любителей
авиации России (ФЛА)
Спасибо Вице президенту Олехник Ольге,
которая лично присутствовала на мероприятии.
Все уже дома
и все делятся эмоциями со своими близкими и друзьями, все видио, фотоматериалы массово
гуляют в социальных сетях ФБ, Вконтакте и т.п.
Я как
организатор попробую рассказать, как это было.
Формат: летать по небу, прохватывать по земле и ходить по морям нам очень дорог и то, что мероприятие состоялось огромную
роль в этом трудном решении «быть мероприятию или не быть» в этом году, сыграла компания "Цветы
Юга" – это одна из крупнейших цветочных фирм на юге России, город
Краснодар. Официальным
спонсором мероприятия стала именно ООО "Цветы Юга": http://flowers-south.ru/
Я как
организатор попробую рассказать, как это было.
Планирование
осуществлялось осторожно, все стояло на весах, они склонялись в двух
направлениях, проводить или не проводить в этом году. Но мы постепенно разогнались
и уже нас не остановить. Как всегда мы в начале, планировали собраться на горе
Клементьева в Коктебеле, собраться джиперским движением и представителями
гражданской авиации, но в прошлом году мы добавили водную стихию «Вода», да и
джипинг уже проводили дважды в этих краях. Второе стали больше внимание уделять
малой авиации и как крымчане, да и как государственники четко увидели, необходимо
развивать малую авиацию в Крыму. Приняли решение подготовить геоточку (взлетно –
посадочную площадку в Бахчисарае), дело это не из легких, поскольку достаточно
сложно джиперу это осуществить, но мы справились. Были сложности собрать
пилотов и штурманов как со стороны «земли», так и со стороны «неба». Но свои
идеи мы смогли воплотить в жизнь. Сложностей много, но некоторые попробую
озвучить: Украинские пилоты не поняли нас, Крым нельзя
воспринимать как свою собственность, поддержка СМИ практически нулевая, все своими
ресурсами.
Эмоции от
полетов масса – это отдельный рассказ, но если говорить вкратце, то это было
как всегда – БОМБА!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.